НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ
Пока миллениалы с трепетом вспоминают детские наборы «Маленькая фея», школьницы начальных и средних классов уверенно рекомендуют своим подписчикам правильную уходовую косметику. Выясняем, откуда пришла мода на 10-ти летних экспертов и как они меняют бьюти-индустрию.

12-ти ступенчатый уход в 10 лет может забавлять, удивлять или даже раздражать. Но факт остается фактом: современные дети тратят деньги на косметику, пользуются ей и рассказывают об этом так же как и взрослые. А иногда и интересней.
Представителей этого тренда называют Sephora Kids. К нему относят поколение альфа — тех, кто родился после 2010 года. Название тренд получил благодаря хештегу #sephorakids, который завирусился в TikTok в начале прошлого года. В соответствующих роликах сотрудники и покупатели косметической сети обсуждают не только повышенный интерес детей и подростков к бьюти-продуктам, но и их поведение. Так, маленькие покупатели нередко оставляют после себя беспорядок, грубят и используют тестеры по полной программе.
Стал бы интерес детей к косметике трендом без инфлюенсеров? Едва ли. Среди тех, кто покупает бьюти-средства множество юных блогеров. Больше всего подписчиков им приносит видео в формате GRWM (get ready with me — в пер. «собирайся со мной»), в которых они показывают свой ежедневный уход, наряды и рассказывают о том, как проходят их будни.
Тренд одинаково захватывает детей и подростков по всему миру. Причина — более плотное погружение в социальные сети, которые формируют схожие восприятие и паттерны поведения вне зависимости от места проживания. Погружение в блогинг (как с точки зрения создания контента, так и активного вовлечения в него) имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны — это самовыражение, а с другой — особенная уязвимость и зависимость от общественного мнения.
Больше, чем психологический аспект и вопросы воспитания, общественность беспокоит, что дети покупают средства для ухода, которые не подходят для их кожи. Зачастую их выбор — модные экологичные бренды с яркими упаковками, которые могут содержать ретинол, витамин С, гиалурон и другие антивозрастные компоненты. Они не нужны детской коже, а в отдельных случаях могут быть опасными для нее и вызывать преждевременное старение.
Взрослые решили не оставаться в стороне: эксперты и блогеры начали снимать ролики, в которых рассказывают о правильном уходе за детской кожей и объясняют, почему то или иное средство не подходит юным покупателям. Пока это воспринимается лишь как часть большего тренда, а принесет ли она свои плоды — покажет время.
Представителей этого тренда называют Sephora Kids. К нему относят поколение альфа — тех, кто родился после 2010 года. Название тренд получил благодаря хештегу #sephorakids, который завирусился в TikTok в начале прошлого года. В соответствующих роликах сотрудники и покупатели косметической сети обсуждают не только повышенный интерес детей и подростков к бьюти-продуктам, но и их поведение. Так, маленькие покупатели нередко оставляют после себя беспорядок, грубят и используют тестеры по полной программе.
Стал бы интерес детей к косметике трендом без инфлюенсеров? Едва ли. Среди тех, кто покупает бьюти-средства множество юных блогеров. Больше всего подписчиков им приносит видео в формате GRWM (get ready with me — в пер. «собирайся со мной»), в которых они показывают свой ежедневный уход, наряды и рассказывают о том, как проходят их будни.
Тренд одинаково захватывает детей и подростков по всему миру. Причина — более плотное погружение в социальные сети, которые формируют схожие восприятие и паттерны поведения вне зависимости от места проживания. Погружение в блогинг (как с точки зрения создания контента, так и активного вовлечения в него) имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны — это самовыражение, а с другой — особенная уязвимость и зависимость от общественного мнения.
Больше, чем психологический аспект и вопросы воспитания, общественность беспокоит, что дети покупают средства для ухода, которые не подходят для их кожи. Зачастую их выбор — модные экологичные бренды с яркими упаковками, которые могут содержать ретинол, витамин С, гиалурон и другие антивозрастные компоненты. Они не нужны детской коже, а в отдельных случаях могут быть опасными для нее и вызывать преждевременное старение.
Взрослые решили не оставаться в стороне: эксперты и блогеры начали снимать ролики, в которых рассказывают о правильном уходе за детской кожей и объясняют, почему то или иное средство не подходит юным покупателям. Пока это воспринимается лишь как часть большего тренда, а принесет ли она свои плоды — покажет время.

-Инесса Демьянова: Тренд на активное использование детьми декоративной косметики вызывает у меня серьезные опасения.
Во-первых, у детей в таком возрасте может быть два состояния кожи:
• Идеальная кожа, и нанесение неподходящих средств может привести к загрязнению и воспалениям.
• Начальная стадия акне, воспаления и другие подростковые изменения. Неправильно подобранные продукты и нелечебные средства могут усугубить ситуацию, приводя к более тяжелым формам.
В связи с этим я смотрю на данный тренд негативно. Кстати, сейчас мы запускаем проект с интернет магазином косметики, который будет включать онлайн-консультации с врачом. Это позволит пользователям получить рекомендации, какие средства лучше подходят для них и для их подростков в том числе. Я призываю родителей внимательно относиться к здоровью детей, так как это в первую очередь вопрос их вовлеченности.
Во-первых, у детей в таком возрасте может быть два состояния кожи:
• Идеальная кожа, и нанесение неподходящих средств может привести к загрязнению и воспалениям.
• Начальная стадия акне, воспаления и другие подростковые изменения. Неправильно подобранные продукты и нелечебные средства могут усугубить ситуацию, приводя к более тяжелым формам.
В связи с этим я смотрю на данный тренд негативно. Кстати, сейчас мы запускаем проект с интернет магазином косметики, который будет включать онлайн-консультации с врачом. Это позволит пользователям получить рекомендации, какие средства лучше подходят для них и для их подростков в том числе. Я призываю родителей внимательно относиться к здоровью детей, так как это в первую очередь вопрос их вовлеченности.

