Журнал INDIVID

С ЛЮБОВЬЮ К ПРИРОДЕ

МОДА
Не секрет, что модная индустрия наносит вред планете. Покупатели могут сделать выбор в пользу осознанного потребления. А что под силу производителям? Рассказываем о пяти модных брендах, которые проявляют экологическую ответственность.
PATAGONIA

Американский бренд, основанный в 1973 году, известен во всем мире не только своими высококачественными и функциональными продуктами для активного отдыха и спорта, но и своим отношением к экологии. Patagonia придерживается философии устойчивости: использует переработанные материалы, поддерживает Fair Trade и борется за сохранение окружающей среды. Также они активно финансируют проекты по борьбе с изменением климата и защите дикой природы.
VEJA

Французский бренд, основанный в 2005 году, создает обувь с учетом устойчивых методов производства. Весь процесс создания обуви направлен на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Поэтому марка делает выбор в пользу органических и переработанных материалов, а также натурального каучука. Veja — это не только модная обувь, но и выражение заботы о планете и социальной справедливости.
GABRIELLA HEARTS

Влиятельная нью-йоркская дизайнер Габриэла Херст известна своими элегантными коллекциями, в которых особое внимание уделяется экологичности. В рамках работы над одноименным брендом Херст придерживается принципов устойчивого развития — использует стоковые ткани, переработанные материалы и этичные методы производства. Свой первый показ на Неделе моды в Нью-Йорке ей удалось провести вообще без использования пластика — как в организации мероприятия, так и в самой коллекции.
STELLA MCCARTNEY

Стелла Маккартни была одной из первых среди люксовых брендов, кто озаботился проблемами экологии в производстве одежды. Она не использует натуральные кожу и мех, а также разрабатывают новые материалы, которые несут меньший вред природе. По словам дизайнера летняя коллекция 2024 — самая экологичная в истории бренда. Чтобы подчеркнуть разумный и инновационный подход, местом действия для съемок рекламной кампании Stella McCartney был выбран завод по переработке отходов Veolia в Южном Лондоне.
TOMMY HILFIGER

Давно знакомая американская марка с идеальной casual-одеждой в последние годы взяла масштабный курс на социальную и экологическую устойчивость. Помимо использования органических и перерабатываемых материалов, бренд активно сотрудничает с различными инициативами по защите окружающей среды, такими как Make it Possible, направленной на сокращение воздействия на планету и улучшение условий жизни людей. К 2030 году бренд обещает сделать коллекции полностью перерабатываемыми.